Понедельник, 28.05.2018, 08:03
РИОТЕЛС
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Гарантийное и послегарантийное обслуживание Регистрация Вход
Меню сайта

Контакты
Наш адрес: Москва, Карманицкий пер., д. 9
Тел.: (495) 720-8309

Телефон сервисной службы:
(495) 722-2050
(495) 969-5841

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Форма входа

    ГлавнаяУслуги> Гарантийное и послегарантийное обслуживание
     

    ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

          
           Наша компания имеет огромный опыт работы по обслуживанию наших клиентов в гарантийный и послегарантийный периоды. Для нас новый Заказчик является, как правило, партнером в дальнейшем сотрудничестве, поэтому мы с большим уважением и с высоким качеством обслуживания подходим к вопросам гарантийного и послегарантийного обслуживания. Именно поэтому мы обязуемся оказывать любые услуги по обслуживанию наших клиентов в гарантийный, а так же и в послегарантийный период.
     
           На все наши работы, на все материалы существует гарантия, как от нашей фирмы, так и от фирм производителей оборудования и материалов, которая, как правило, составляет около 12 месяцев, но в отдельных случаях мы готовы и увеличить срок гарантии. Это зависит от многих факторов, таких как предварительная оплата на обслуживание установленного оборудования, материалов в послегарантийный период.
     

           Процедура оформления на гарантийное и послегарантийное обслуживание предельно проста. Для этого Вашей организации следует заключить договор на обслуживание с нашей фирмой и наши специалисты в кратчайшие сроки выполнят любые неполадки, осуществят докладку кабелей, проведут необходимые консультации по работе вашего оборудования, а также устранят любые неисправности оборудования как в гарантийный, так и в послегарантийный период.

    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2018 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz